8 (861) 212-63-31

Пн - Пт с 8:00 до 18:00

Соответствие международным стандартам

Соответствие международным стандартам

Официальный член торгово-промышленной палаты

Восстановление бухгалтерского учета

Экономический субъект обязан вести бухгалтерский учет в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ.

Оставьте заявку

Мы подготовим для вас подробное предложение о сотрудничестве

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных

Согласно Федеральному закону о бухгалтерском учете (№402-ФЗ от 06.12.2011 г.) экономический субъект обязан вести бухгалтерский учет непрерывно с даты государственной регистрации до даты прекращения деятельности в результате реорганизации или ликвидации.
Однако на практике встречаются случаи, когда ведение бухучета в компании, либо полностью отсутствует, либо частично не ведутся отдельные участки учета, например, банковские и кассовые операции.

К чему могут привести ошибки и неточности в бухгалтерском учете

В соответствии со статьей 199 УК РФ Уклонение от уплаты налогов, сборов, путем непредставления налоговой декларации (расчета) или иных документов, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, либо путем включения в налоговую декларацию (расчет) или такие документы заведомо ложных сведений, как минимум называется штрафом в размере от 100 тысяч до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1-2 лет, либо принудительными работами на срок до 2 лет с лишением права занимать определенные должности на срок до 3 лет, либо лишением свободы сроком до 6 лет, также с лишением права занимать определенные должности или вести определенную деятельность.

Чтобы избежать всех неприятных моментов, восстановление бухучета целесообразно проводить в следующих случаях:

  1. Если у Вас предстоит налоговая проверка;
  2. Необходимость предоставления документов для кредитования в банк;
  3. При получении инвестиций и составлении бизнес-проектов;
  4. или Вы просто хотите привести в порядок бухгалтерию

Этапы работ

1

Экспресс-аудит документации и определение объема работ, с представлением отчета Руководителю компании.

2

Планирование мероприятий по восстановлению учета, утверждение сроков.

3

Работы по восстановлению.

4

Подготовка и сдача бухгалтерских и налоговых отчетов в инспекции и фонды;

5

Итоговая сверка с гос.органами и контрагентами.

6

Итоговый отчет о проделанной работе.

Кто выполняет Услугу?

Экономист по бухгалтерскому учету и аудиту, выпускница Кубанского государственного аграрного университета. Окончила аспирантуру по специальности "Бухгалтерский учет, статистика" в Кубанском государственном аграрном университете.
Ворошилова Раиса

Главный бухгалтер, руководитель отдела

Ворошилова Раиса

E-mail

pek.eco@mail.ru

Телефон

8 861 212-63-31

Стоимость

Для уточнения стоимости позвоните нам по телефону 8 (861) 273-17-10 или отправьте запрос на электронную почту pek.eco@mail.ru.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета рассчитывается индивидуально и  зависит от многих факторов:

  • период, за который не велся учет либо в его ведении выявлены недочеты;
  • интенсивность хозяйственной деятельности;
  • характер и глубина несоответствия документооборота требованиям действующего законодательства;
  • срок, который отводится для выполнения мероприятий по восстановлению учета.

Также существует косвенные факторы, которые могут снизить стоимость работ, например, восстановление бухгалтерского учета для ИП будет дешевле, чем для ООО. 

По итогу восстановления Вы получите готовую базу с правильным отражением операций согласно бухгалтерскому и налоговому учету. Также мы предоставим Вам рекомендации о том, как снизить или устранить текущие налоговые риски, минимизировать финансовый ущерб, который возможен по итогам проверки (штрафы, пени, доначисления налогов).

Дополнительные услуги

Наверх

Летняя акция!